Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя wovan88: wovan88.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 202636 зарегистрирован более 1 года назад

wovan88

настоящее имя:
Александрович
популярность:
37036 место -24↓
рейтинг 403 ?
Привилегированный пользователь 6 уровня
Портрет заполнен на 57%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя wovan88


Тема: «Поездка в область» в форуме Такси
    Kopilka   Нужно съездить в Сокольский район, 3500 руб. есть желающие?
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Kopilka   21.11.2017 10:23:27
Нужно съездить в Сокольский район, 3500 руб. есть желающие?
     wovan88   21.11.2017 11:32:17
ТЗ на главном опубликовано? Поездка туда-обратно с 5-часовым ожиданием за эти деньжищи?

Тема: «Поездка в область» в форуме Автофорум главный
    Kopilka   Подскажите пожалуйста, сколько стоит поездка в Сокольский район в область и есть ли желающие?
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Kopilka   21.11.2017 10:19:06
Дорога до центра Сокольского района, ни разу не ездила.
     wovan88   21.11.2017 10:38:34
Вы населённый пункт-то назвать можете? Или потенциальному водителю надо центр по карте вымерять?

Тема: «Москвичка против "Яндекс.Такси"» в форуме Такси
    AlexY2   Тушинский суд столицы вернулся к рассмотрению иска пострадавшей пассажирки "Яндекс.Такси". Москвичка, которая получила тяжелые травмы в результате ДТП, требует 60 миллионов рублей компенсации. В компании с обвинением не согласны и настаивают на том, что они — всего лишь посредники между клиентом и перевозчиком.
По городу Елена Гращенкова теперь передвигается исключительно на общественном транспорте — в такси садиться не рискует. Вот и в Тушинский суд сегодня приехала на автобусе. Надеется на удовлетворение иска к компании "Яндекс.Такси": 60 миллионов рублей за полученные в поездке травмы.
"Я просто плюхнулась на заднее сидение, уткнулась в телефон, как это с нами со всеми бывает, и где-то на 15-й минуте поездки я увидела, что машина вдруг резко начала прижиматься вправо. Тут я, конечно, заметила что-то неладное, посмотрела на водителя — он сидел, смотрел широко раскрытыми глазами вдаль, не шевелился, никак не реагировал", — рассказывает она.
В итоге — авария, потеря сознания, больница, долгое лечение и реабилитация после сложного перелома плеча и черепно-мозговой травмы. Экспертиза показала, что водитель был под воздействием наркотиков. Сейчас он приговорен к ограничению свободы на полтора года и на два года лишен водительских прав. Елена уверена, что агрегатор передал её заказ таксисту-нелегалу, и за это должен ответить.
"По нашему мнению, все-таки достаточно законодательства, существующего на сегодняшний день, позволяющего привлечь в данной конкретной ситуации ООО "Яндекс.Такси" как фрахтовщика по данным сложившимся правоотношениям, и именно он должен нести ответственность в данной конкретной ситуации", — говорит адвокат Николай Мовчан.
Ответчик вины не признаёт, настаивает: перевозчиком не является, а лишь предоставляет информацию о свободных машинах.
"Мы сожалеем, что Елена попала в такую ситуацию, но, по действующим законам, за качество и безопасность перевозки отвечает тот, кто её выполняет. А считать разработчика программного обеспечения фрахтовщиком — это всё равно, что возлагать на киоск по продаже прессы ответственность за то, что написано в газетах, которые он продаёт", — заявил руководитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Владимир Исаев.
Но по мнению Елены и ее адвоката, если агрегатор нанимает водителей, значит, и отвечает за их работу. Свидетельские показания сотрудников, которые готовы подтвердить свои трудовые отношения с компанией, будут заслушаны на следующем заседании.
"В связи с чем-то непонятным и абсурдным он взял на себя полностью ответственность, такую как установление ценовой политики, принуждение водителя к работе. То есть, функции, которые должен нести работодатель, сейчас почему-то взял на себя агрегатор, при этом как работодатель он не несёт на себе никаких функций", — говорит координатор Московского отделения Объединения перевозчиков России Александр Дубовицкий.
На предыдущем судебном заседании Елена была готова значительно снизить сумму иска, если ответчик выплатит её добровольно. Однако мирового соглашения не получилось.
Тушинский районный суд сегодня принял решение привлечь в качестве соответчика страховую компанию, которая должна была выплатить Елене Гращенковой все расходы, связанные с медицинским обслуживанием. Следующее судебное заседание назначено на 29 ноября.

www.vesti.ru/doc.html?id=2954245
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Evgeniy1984   19.11.2017 16:47:46
На счёт сатурна не знаю, а в везёте за что блокируют? Отказывайся сколько хочешь от бомжзаказов
     wovan88   20.11.2017 07:53:12
Теперь за отмазки типа "колесо пробил", "аккум после мойки сел" и т.д., стали на базу вызывать, машмну осматривать

Тема: «Вызвал такси. Таксист отказался везти, потому что я с ребёнком» в форуме Автофорум главный
    Elesin   Скажите, это вообще нормально?
В таксишке должно быть кресло для детей. Хотя бы в багажнике.
Указываешь им в комментах "я с ребёнком" - приезжает кто угодно, кресла нет.
А тут, господин с фамилией Г. Дмитрий Александрович, проехав к Даргомыжского, 20 от своего дома с ул. Даргомыжского, д. 21 на автомобиле KIA RIO,навесимши номер О875МВ152, заявляет мне: ты с ребёнком, тебя не повезу.

Вот что делать с такими ? В Gett я уже сообщил.
Ответы в теме пользователя wovan88  
  vp   19.11.2017 01:27:27
"друзья" тоже не таксопарк. Увы.
     wovan88   19.11.2017 01:43:02
В порту солярисы, за исключением одного - парковые

Тема: «Вызвал такси. Таксист отказался везти, потому что я с ребёнком» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Elesin   19.11.2017 00:05:15
Скажите, это вообще нормально?
В таксишке должно быть кресло для детей. Хотя бы в багажнике.
Указываешь им в комментах "я с ребёнком" - приезжает кто угодно, кресла нет.
А тут, господин с фамилией Г. Дмитрий Александрович, проехав к Даргомыжского, 20 от своего дома с ул. Даргомыжского, д. 21 на автомобиле KIA RIO,навесимши номер О875МВ152, заявляет мне: ты с ребёнком, тебя не повезу.

Вот что делать с такими ? В Gett я уже сообщил.
     wovan88   19.11.2017 00:34:36
В такси кресла есть, если при заказе попросить машину именно с креслом. Такси у нас - новое такси нижегородец, друзья, дубровка. Остальное - информационные сервисы, где никто никому ничего не должен.

Тема: «Яшка подбросил кота в мешке.» в форуме Такси
    Дедушка Коро   Спрятали точку окончания заказа. Видна становится при нажатии "прибыл".
Клиентов ждут тяжелые времена.
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Flanker*   11.11.2017 22:43:47
А схренали я должен брать неудобные заказы?
     wovan88   12.11.2017 00:58:30
В некоторых регионах таксисты ещё и комиссию платят за отменённые заказы. Аргумент яндекса убийственный - они оказывают водителю услуги по предоставлению заказов. Заказ поступил - Яндекс услугу выполнил.

Тема: «Проконсультируйте плиз по Гетту» в форуме Такси
    DimN   С недавних пор при поездках в час пик (ну, это я так думаю, иначе не объяснить) стал обязательным выбор конечной точки поездки, при этом стоимость считается фиксированная, без возможности выбора поездки по счетчику. И дается такая инфа:

-----------------
Если вы планируете заехать по 2 и более адресам - воспользуйтесь расчетом "ПО СЧЕТЧИКУ" (когда доступно) или измените адрес назначения во время поездки. Стоимость будет пересчитана.
-----------------

Как я уже сказал, расчет "ПО СЧЕТЧИКУ" недоступен. Какую точку я должен вбивать в программу при заказе? Первую или последнюю? Если выбрать первую и после ее достижения вводить следующую, не окажется ли, что водитель ну прям никак не хочет ехать дальше, типа, не ожидал такого расклада? Если последнюю, что вроде более логично, сразу при посадке говорить, что сначала еще в пару мест заедем, а в программе ввести одно из этих мест и она сама переключится на расчет по счетчику?

Блин, насочиняют херни всякой, а ты тут голову ломай. Как можно убирать расчет по счетчику, бредятина какая-то.
Ответы в теме пользователя wovan88  
  DimN   11.11.2017 12:01:10
Еще бы быть уверенным, что все водители четко представляют себе этот странный алгоритм с вводом новых точек и пересчетами. А то увидят фикспрайс от А до Б, а в каментах еще крюк описан, вообще никто заказ не возьмет :о) И, надеюсь, при вводе новой точки он таки переключится на счетчик, а не просто посчитает новый фикспрайс, исходя из новых пунктов? Мне, может, на первой точке надо человека минут десять подождать...

Блин, ну требуете ввода конечной точки, хрен бы с ней, введу, но оставьте расчет по счетчику, чтобы без путаницы...
     wovan88   11.11.2017 12:30:02
Все эти заказы с непонятными остановками и так берут неохотно. Ценовая политика агрегаторрв предполагает схему "одна посадка - одна поездка". Все заезды, остановки и т.д. - уже невыгодно.

Тема: «Посоветуйте где лучше устроиться в gett?» в форуме Такси
    Leshka666   Хочу поработать в gett, а куда обратиться незнаю!Подскажите пожалуйста
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Дашуля89   09.11.2017 13:28:58
Добрый день!
Могу Вам предложить подключение к Гетт через Федеральную диспетчерскую службу "ВОДИ ТАКСИ"
В свою очередь мы обязуемся выплачивать безналичный расчет каждый четверг.
Активно рассказывать о местах скопления заказов.
Очень щедрые условия по %.
Дружный коллектив, всегда приходящий на помощь.
     wovan88   10.11.2017 00:43:20
Интересно, как подключашка будет активно рассказывать о местах скопления заказов

Тема: «От частного к общему, или мой опыт продажной почасовой езды» в форуме Автофорум главный
    Musician   Уже месяц, как я продал свою последнюю машину. Новую не купил до сих пор. И пока не понимаю, буду ли покупать и какую, если буду.

Переехал летом в Москву вместе со своей Сорентой. Довезла меня и кучу вещей, не сломалась, умница. Ну как не сломалась... по-крупному не сломалась. А по мелочи - всю душу за полгода вынула, BL...

BL - это поколение у них так называется, первое - 2006-2009 г.в. Ни разу ведь по-крупному не подвела. Подвеска в идеале, мотор -
как часы. Но остальное.. Тысяча и одна мелочь. Моторчик привода заслонок климат-контроля трещал соловьем в лесной чаще, хоть я и менял его на новый. Как опоссум, круиз-контроль прикидывался мертвым раз в пару часов, не выдавая никаких ошибок, и внезапно оживал когда после третьей, когда после пятой перезагрузки. Тут лампочка сгорит, хотя недавно менял, там сверчок вылезет из передней панели вылезет, и без снятия панели его не убить. А знаете, сколько стоит снять панель? И я не знаю. И знать не хочу. То датчик в раздатке, как Матросов, погибнув под танком, сделает из машины танк, намертво зажав муфту полного привода, то еще чего. А кожа? На двадцатилетних Вольво кожа - как у двадцатилетней девушки, а Соренте и десяти лет не исполнилось, а уже морщины, складки и прочие косметические дефект, а на руле так вообще лохмотья.

Респект Shivaka007 за безупречного качества обтяжку руля кожей. Безоговорочно рекомендую всем. Стоит недорого, выглядит отлично, а на ощупь - сами фантазируйте.

Но последней каплей стала форсунка омывателя. И что с того, что я сам её сломал, вырвав бампер с мясом и раскрошив омыватель к херам. Это же не повод новому омывателю стоить под 10 тысяч. Кровно заработанных!

Впрочем, Соренто (первое, за другие не скажу) - это много комфорта и очень много проходимости за небольшие деньги. Кому описанные мелочи не в тягость - отличная машина, за её цену вкуснее джипа не купить. Из несовершеннолетних, я имею ввиду. Тут тебе и шумоизоляция достойная, и климат раздельный, и телик двухдиновый, а я еще и сабвуфер в багажник положил.. красота в те редкие моменты, когда все работает!

И вот мы с Сорентой в Москве. От дома до работы - 15 минут. Пешком! А как иначе? Один же раз живем, какой смысл тратить по часу-два, а то и три на дорогу. Первые два дня ходил пешком по-честному. Потом, проспав однажды, сдался. На машине быстрее, что ни говори. Не 15, а 8-10 минут. Если с парковкой не везет - все 10-12. Быстрее же! Так и прокатался пару месяцев. Ничто беды не предвещало :)

Товарищ экс-нижегородец, переехавший в Москву лет 8 назад, говорит: мол, оставил машину с супругой в Нижнем, думаю зарегистрироваться в каршеринге. От него-то я это слово и услышал в первый раз.

Пару раз съездил на машине в Нижний, с тех пор зарекся повторять. Гребаная Балашиха! Чертов Шлакинск! На поезде куда удобнее: быстро и спокойно, а если заранее покупать - то и дешевле. И штрафы точно не прилетят. И читать намного удобнее. Нет, в машине за рулем я тоже всегда читаю, но строчки прыгают сильнее и отвлекаться часто приходится.

А вот в лес здорово было на Соренте ездить: комфортная на трассе, в лесу на червяках памяти Бориса Федоровича Гудрича она чувствовала себя как дома и довозила-таки до тех мест, куда пьянь на легковушках пробраться не могла. Полноприводная пьянь куда приятнее: с ней масса общих тем - машины, резины, да и поинтеллигентнее она в массе своей. А счастливый визг дочери, когда мы с ней ловили невесомость в прыжках на танковых ухабах, до сих пор у меня в ушах :) В общем, классная штука - джип.

Выбрался в центр Москвы на машине. Встрял в пробку, заплатил за парковку. Вечером следующего дня стою на заправке, разглядываю свои внедорожные колеса и думаю: лето кончилось. В лес больше не поеду. Зачем мне-верблюду все эти причиндалы в московском зоопарке? А дизель как себя зимой поведет? А вдруг что сломается - и не продашь её уже хотя бы в ноль. В ноль - это значит за те же деньги, что купил, плюс ремонт, плюс страховка, плюс налог и плюс еще немного, ну чисто компенсировать своё время, проведенное в сервисе. Вот, что такое в "в чистый ноль". Последней каплей, как я уже говорил, оказался моторчик заслонок климата. Утром на следующий день он снова затрещал, и...

Про то, что наше будущее - переход от частных автомобилей к общественным, я слышу, да и сам рассказываю на конференциях уже который год. Негоже машине ездить по 2 часа в сутки, а остальное время стоять, когда можно - все 20. Говорят, в Москве это будущее уже наступило, вот я и решил проверить его на себе.

От машины по совету Марткота я решил избавиться с помощью Ice-Auto. Пригнал её в Нижний, отвез на Родионова, отдал ключи... и больше его не видел. А зачем? Нет, он, конечно, приятный мужчина во всех отношениях, но смысл?.. Все новости о просмотрах и вопросы покупателей приходили в watsapp, деньги упали на карточку в день сделки. Все четко, быстро и понятно. Задачу продать машину к обозначенному сроку Александр решил блестяще. Судя по цене, по которой моё любимое ведро меня покинуло, Александр в искусстве переговоров переплюнет любого джима кэмпа или другого гуру продаж на ваш выбор. Всем рекомендую, Александр ICE - настоящий профессионал своего дела. Надо быстро, качественно и дорого продать машину - это к нему, и одно из трех зачеркивать не придется. Пользуясь случаем, обещаю забрать документы как буду в НН :)

Каршеринговых служб в Москве несколько. Как настоящий профессионал, проработавший в маркетинге много лет, вместо анализа рынка каршеринга я первым делом пошел в тихое место и подключился к Юдрайву. А потому что у них Смарты, а я давно хотел покататься на них. А еще потому, что никакие документы никуда возить не надо, а достаточно сфоткать права и паспорт.

Первая машина оказалась рядом. Двухместный Смарт - он реально серьезная машина. Главное - не оглядываться назад. После езды на пятиметровых Омегах и Вольвах XC90 возможность с водительского кресла дотянуться до заднего стекла вызывает неприятное жжение в животе. Утешаю себя тем, что вроде бы они крепкие, эти Смарты, и случись чего, отскочит как мячик, а не сожмется в лепешку. Жужжит он и воет как горбатый запорожец, подвеска рассказывает о состоянии должного покрытия четко и внятно, как Левитан о начале войны, климат-контроль шумит как ветер в Приэльбрусье. Но если назад смотреть только через зеркало, то через пару минут езды забываешь о том, что конец предельно близок: по ширине-то Смарт нормальный, не уже, скажем, Опеля Корсы.

Чудеса начинаются в момент парковки. Смарт - он как тот крокодил из истории про транзитивность - квадратный! И полмашины для Смарта - полноценное парковочное место! Да, приятный бонус - каршеринговые машины можно ставить на платной парковке и не платить за неё. Для Москвы это очень актуально: в центре парковка от 60 до 200 рублей в час, а тут бросил и забыл. Ни СМСиться, ни к терминалу ходить не надо.

Реклама каршеринга кричит: всего 7-8-9 рублей в минуту, а не надо мыть, заправлять и всё такое. Заправлять, конечно, надо, только не за свои, хотя, в конечном итоге, все равно за свои, совсем я запутался и вас запутал. Впрочем, я еще ни разу не заправлялся, попробую - расскажу. А вот с мойкой засада. Что снаружи грязные бывают - ладно, и свою бы не мыл по такой погоде. Но то, что внутри на стеклах слой мути с разводами почти на всех машинах - это неприятно, у своей-то я стекла драил так, в хорошую погоду их видно не было. Включаю кондиционер, поток воздуха на стекло и в ноги - хоть насколько-то лучше становится.

Что приятно - машины почти всегда теплые. Да, ездят они куда больше, чем наши частные, теория про 20 часов в значительной степени подтверждается практикой. Подождем холодов, посмотрим, как зимой будет.

То, что первая машина оказалась рядом - это скорее исключение, чем правило. Обычно до ближайшей машины идти минут 15, и в бесплатные 20 минут с момента бронирования уложиться несложно. Зато обычная моя поездка в центр теперь обходится не в 350-450 рублей, как на Гетте или Яндексе, а в 200-280. При этом ты сам себе хозяин - никаких посторонних, сам выбираешь музыку, едешь в комфортном темпе. Так что каршеринг полезен как для бюджета, так и для здоровья.

Белок в Москве больше тысячи, а Смартов всего штук 400. Подключив Белку, превратил каршеринг из экзотики в полноценный вид транспорта выходного дня. Машина почти всегда есть в радиусе 15 минут ходьбы, а часто в радиусе 5-7 минут. Киа Рио - полноценная машина безо всяких оговорок с привычной плавностью хода, достойной шумоизоляцией и понятной управляемостью, не требующей привыкания вообще. Безупречный автомат переключается своевременно, а подогрев руля вообще песня. И стоит дешевле: большинство Смартов стоят 9 рублей за минуту езды и 2,5 за минуту простоя, а Белки по 8 и 2 рубля соответственно. А те Смарты, что по 8 руб, они на роботе - это вредно для психического здоровья.

Здорово, что когда идешь гулять, не обязательно возвращаться к тому месту, где ты оставил машину. Говоря по-нижегородски, бросаешь машину на площади Горького, идешь до Минина и там садишься в новую такую же. Или другую - как повезет.

Удобно приехать бухать на машине и вернуться на такси. Наверное. Сам пью крайне редко. Но идея мне близка :)

Удобно не таскать с собой ключи и документы. Непривычно пока каждый раз проверять, не оставил ли в машине что-то из своих вещей.

Приложение Белки лучше. Удобнее выбрать зону поиска для авторадара, проще приложить фотки с повреждениями машины, чем переписываться с телеграм-ботом у Юдрайва. К чему я это? Да к тому, что удобство приложения, пожалуй, со временем будет поважнее особенностей собственно машины. И битва за покупателя будет не на полях дизайна, опций и нюансов управляемости, не за надежность и стоимость владения, а за что-то совсем другое. За время в пути до ближайшей машины, за удобство приложения, за стоимость аренды, а уж что на нее сильнее влияет - бензин ли, ремонт ли - не нам считать, пусть владельцы парков развлекаются.

Купить себе машину? А надо ли? Ребенок с матерью ездит на Ceed SV, тут своя действительно нужна. А мне, офисной крысе? Похоже, зимой ничего брать себе не буду, незачем. На неделе есть ноги, для выходных есть каршеринг, всегда есть метро и такси. Для дальних поездок - самолеты, поезда, а там, на месте - машина или байк в аренду. Развлечения ради постепенно подключу другие системы каршеринга, а весной снова вернусь к машинному вопросу. И будет это, я предполагаю, снова какой-то недорогой джип. Не на Смарте же на озера под Фролищами ездить :)
Ответы в теме пользователя wovan88  
  not-anymore   07.11.2017 15:29:41
так дошло уже. делимобиль уже в НН.

я, правда, ни одного авто не вижу в приложении и зона действия пока весьма ограниченная (в сормово и на автозавод не съездить).
     wovan88   07.11.2017 23:28:58
Вчера около "этажей" уставший соплярис стоял

Тема: «Смертельная авария произошла на пешеходном переходе в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    лесика1  
11-летнюю девочку сшибли на пешеходном переходе в Нижнем Новгороде. От полученных травм она скончалась.  

Полный текст: www.nn.ru/news/more/smerteln...aign=newsdisguss

Писала в теме про освещение! Вот и первые ПОТЕРИ! Сочувствую горю родителей!
"Властям - подарки и лайки! Экономьте и перераспределяйте деньги по своим карманам!"
Минуй, Господи, чаша сия!
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Stainless Steel   01.11.2017 11:05:47
тело лежало на обочине в метре от самой дороги с левой стороны если ехать в сторону Гагарино, видимо откинуло от удара, накрыто тканью.
Часто там езжу и вы знаете, много идиотов, кто там жмёт на "тапку"
     wovan88   01.11.2017 11:12:02
Тело накрытое и сигнальные конусы тоже видел. Машину сбившую не разглядел, но пассажир видел. Вроде как стояла в направлении Нартова.
На тот момент заинтересовало, зачем столько экипажей согнали.

Тема: «Смертельная авария произошла на пешеходном переходе в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Stainless Steel   01.11.2017 09:53:57
Проезжал вчера мимо, ужасное зрелище.
водятел видимо гнал как на гонках, а там ещё
плохо освещено.
     wovan88   01.11.2017 11:03:49
Ну там особо не разгонишься, кругом припаркованные/выезжающие авто, лужи в темноте, и т.д.
Проезжал уже после ДТП, было штук 5 машин ДПС и куча гаишников, показалось странным.

Тема: «Анфиса Чехова выдвинется в президенты после 200 тысяч лайков в Instagram» в форуме Городской форум
    kokon   Партия добрых дел предложила телеведущей Анфисе Чехововой выдвинуть кандидатуру в президенты, <<чтобы отстаивать интересы народа на главных каналах российского телевидения>>. Текст обращения ведущая опубликовала в Instagram, добавив, что готова баллотироваться, если ее пост наберет 200 тысяч лайков.
Партия уверила Чехову в том, что она способна набрать от 20 до 30 процентов голосов избирателей. Ведущая решила проверить гипотезу через свой аккаунт. <<20 процентов от миллиона -- это 200 тысяч. Так вот, если этот пост наберет 200 тысяч ваших лайков, так и быть, буду баллотироваться в президенты от Партии добрых дел>>, -- заключила она.
Чехова заявила, что узнала о Партии добрых дел впервые и разделяет <<их желание защищать детей, женщин, природу, свободу и пенсионеров>>. <<Но вот в политику меня никогда не тянуло. Ведь и ежу понятно, что политика дело не то что бы доброе, без ежовых рукавиц сложно удержать такую большую и своенравную страну в узде>>, -- отметила она.
На момент публикации пост Чеховой набрал 27 тысяч лайков. Всего у телеведущей 1,1 миллиона подписчиков.
Ранее о желании выдвинуть кандидатуру на выборах президента России в 2018 году заявила журналист Екатерина Гордон. Она намерена баллотироваться как самовыдвиженец.
В предвыборную гонку вступила телеведущая Ксения Собчак. Она подчеркивает, что не борется за президентское кресло, а будет кандидатом <<против всех>>. Собчак сформировала предвыборный штаб, который возглавил сооснователь НТВ политолог Игорь Малашенко, бывший одним из руководителей предвыборной кампании Бориса Ельцина в 1996 году. По последним данным, команду Собчак покинул политолог Алексей Ситников вместе со значительной частью сотрудников.
www.penzainform.ru/news/glob...v_instagram.html
https://www.nn.ru/~kokon?MFID=23739&IID=28783198
Ответы в теме пользователя wovan88  
  Screw12   31.10.2017 23:56:54
Слушай,а если вот так вот,гипотетически...
Вот если Путина грохнут, например, то из кого выбирать-то будем? Это ж вообще лол. У нас серьезнее Зюганова с Жириновским нет никого и не было уже лет сорок ))
Пескова только рекламировали несколько месяцев- так и он затих даже.
     wovan88   01.11.2017 01:02:00
Собянин и Шойгу.

1
25
25 50 100
Показывать по